войти | зарегистрироваться

Коттеджи
в Новосибирске

сайт о малоэтажном строительстве
и загородной недвижимости

Корпорация ТехноНИКОЛЬ снижает цену на гибкую черепицу

01.06.2012

Корпорация ТехноНИКОЛЬ снижает цену на серию гибкой черепицы «Джаз» марки SHINGLAS.

Гибкая черепица — современный, технологичный кровельный материал, который только набирает популярность в России. Корпорация ТехноНИКОЛЬ — производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в течение двух лет на 5%. Это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне постепенно выздоравливающей экономики, а также с ростом интереса к современным строительным материалам. Как подчеркивают эксперты произошла некоторая перемена в архитектурных пристрастиях россиян: отдав дань недавно популярным «прямоугольным» домам с плоской кровлей, россияне возвращаются к скатным крышам, рельеф которых становится все сложнее. 
 
Для того, чтобы поддержать тенденцию Корпорация ТехноНИКОЛЬ снижает цену на серию черепицы «Джаз»
марки SHINGLAS на 15%. «Снижение цены — абсолютно продуманный шаг, свидетельство нашей социальной ответственности. Нам бы не хотелось, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке, говорит Коммерческий директор направления „Коттеджное и малоэтажное строительство“, Корпорации ТехноНИКОЛЬ Дмитрий Рындин. — Напротив, твердая позиция Корпорации ТехноНИКОЛЬ в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Мы хотим внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и мы готовы сделать все возможное в этом направлении». 
 
Акция по снижению цены проводится не только в России, но и в Казахстане. По данным «Коттеджей в Новосибирске» такая стоимость делает черепицу SHINGLAS очень привлекательным предложением — у ближайших конкурентов аналогичный материал теперь стоит как минимум на 40% дороже.

 

 
Вадим Воронцов
Источник: Корпорация ТехноНИКОЛЬ
Мы в: